Куда Вам перезвонить?
Спасибо! Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами!
Ой! Что-то пошло не так, попробуйте повторить чуть позже.
×
В тюнинге с 2003 года
Toyota

Чип-тюнинг Toyota Camry 2019


        Чип-тюнинг, говоря современным языком,это «прошивка» автомобиля с целью улучшить его базовые характеристики. Мощность, маневренность, а в некоторых случаях и уменьшение расхода топлива. Эта процедура невероятно популярна у автолюбителей. Рассмотрим «прошивку» напримере Toyota Camry.

Изменения, которые вносит чип-тюнинг Производители просят внимательно относится к разного рода модификациям.

Малейшие ошибки могут привести к поломкам и дорогому ремонту. При сомнениях автовладельцу лучше обратиться в соотвествующий сервис а не к проверенному «гаражному Кулибину».

I.   Изменение объема рабочей смеси

   На автомобилях с малым объёмом двигателя трудно добиться увеличения впрыскиваемой рабочей смеси. Но производители в угоду потребителя идут на некоторые технические хитрости.

   Крупнейшая японская автомобильная компания TOYOTA разработала технологию при которой увеличение объема рабочей смеси достигает своего пика. Технология обходит главное ограничение в ограничении оборотов двигателя. Достигается это за счет изменения фаз  газораспределения.

   Многие производители вынуждены мириться с жесткими требованиями, которые предъявляют экологи к транспортным средствам. Как следствие заводская «прошивка», а точнее заводской файл калибровок уменьшает крутящий момент, что ведет к снижению динамических характеристик автомобиля.

 

II.   Угол опережения зажигания.

В конструктивные особенности двигателя вносится такая функция как позднее или раннее зажигание. Делается это из соображений безопасности ДВС, учитывая особенности российского топлива.
Часто автолюбители в целях экономии, используют бензин с низким октановым числом, что ограничивает динамические возможности транспортного средства. В российских реалиях чип-тюнинг Toyota Camry направлен на оптимизацию процесса сгорания воздушно-топливной смеси. Без этого невозможно повысить крутящий момент,высвободить запас мощности и поднять эффективность.

 

III.  Потребление топлива

Один из главных параметров, который влияет на «чипованный» автомобиль - это октановое число топлива. Использовать мало октановое топливо не рационально, тем более в автомобилях премиум класса. Ремонт и обслуживание при возможных проблемах крайне затратный.

Существует не гласное правило, которое говорит, что при пересечении границы в 200 лошадиных сил, любой турбо мотор необходимо оптимизировать под высокое октановое число. Бензин плохого качества, конечно, не приведет к возгоранию или взрыву мотора, более того, владелец в большинстве случаев не распознает проблему сразу.Для этого потребуется соответствующая диагностика.

Тем не менее повышенные температурные нагрузки на мотор в целом и шатунно-поршневую группу в частности,оказывают отрицательный эффект. Автомобили представительского класса автоматически распознают проблему с топливом низкого качества и переведут работу двигателя  в соответствующий режим ограничения мощности.

Подобная экономия на топливе приведет к увеличенному расходу и сокращённому без гарантийному ресурсу мотора. При использовании некачественного топлива коэффициент полезного действия двигателя падает. По причине настройки угла опережения зажигания в настройках двигателя на высокооктановое топливо, в попытках снизить температуру в камере сгорания и избежанию детонационных процессов, блок управления двигателя автомобиля будет вносить коррекции по топливу с целью обогатить смесь, что ведет к увеличению расхода и потере динамики.

Следует обращать внимание на качество топлива. По возможности не заправляться на сомнительных станциях и не экономить.

IV.   Педаль газа

Некоторые владельцы Toyota Camry отмечают, что автомобиль реагирует на нажатие педали газа с некоторым запозданием, мешая полноценно рассчитать силы и возможности водителя при маневрировании. Задемпфированность в поведении педали газа и лаконичность в отзывчивости АКПП полностью исчезает после тест драйва на «чипованном»автомобиле.


 

Обратим внимание на некоторые технические характеристики, которые приобретают автомобили после прошивки.

1) Модель Toyota Camry 2.0

Как правило, общее увеличение характеристик лежат в районе10-12%. При стандартном объеме двигателя в 2 литра в кузовах V50 и V55 базоваямощность двигателя не превышает 145 лошадиных сил (л/с). При грамотноймодификации показатели поднимаются до 160-165 л/с. Упомянутый крутящий момент вавтомобилях модели составляет порядка 190 ньютон-метра в заводскойкомплектации. Тюнинг позволит добиться значений в районе 220-225 ньютон-метра.

2) Модель Toyota Camry 2.4

Используется на моделях 6 поколения в кузовах V40 и V545.Двигатель выдает в лучшем случае 167 лошадиных сил. После «прошивки» показателидостигают 187-190 л/с. Если обратить внимание на крутящий момент, то значениедостигает 240-250 ньютона-метра. Увеличение по сравнению с базой поднимается с224 ньютона-метра. ВОт такие результаты предоставляет модифицированное ПОкоторе снижает расход топлива и оптимизирует работу двигателя внутреннегосгорания.

3) Модель Toyota Camry 2.5

Производитель заявляет, что под капотом расположилось 179лошадиных сил. Модификация позволяет увеличить значение до 194 л/с. Базовыйкрутящийся момент достигает 233 ньютона-метра. После «прошивки» увеличиваетсядо 255-260 ньютона-метра. После тюнинга не наблюдается зависимость расхода смощностью двигателя. По некоторым подсчетам расход уменьшается до 3-10%. Внекоторых случаях и больше

4) Модель Toyota Camry 3.5

Модель оснащена самыми мощными двигателями в кузовах V40,V45, V50, V55. Моторы достигают показателя в 275 лошадиных сил, а силакрутящегося момента в 346 ньютона-метра. После чип-тюнинга показателивозрастают до 295 л/с и 375 ньютона-метра. Подводя итог отметим, что чип-тюнингToyota Camry больше удовольствие чем затраты и по стоимости достигает суммыпорядка от 20 до 30 тысяч рублей. Если владелец не любитель скоростной езды,производитель не рекомендует вмешиваться в модернизацию автомобиля. Приростмощностей, так или иначе, не превысит 10-12 %.