Куда Вам перезвонить?
Спасибо! Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами!
Ой! Что-то пошло не так, попробуйте повторить чуть позже.
×
В тюнинге с 2003 года
Toyota

Чип тюнинг Тойота Ленд Круизер Прадо J150 2010 4.0 литра бензин 282 л.с

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado J150 2010 4.0 литра 282 л.с

Обращение владельца этого ТС было вызвано ошибками по вторичке.
Автомобиль ранее посещал несколько сервисов, где проводили профилактические работы, но причина «новогодней ёлки» на панели приборов так и не была устранена и снова проявилась, беспокоя владельца. На практике чувствовалась некоторая потеря динамики. В большинстве случаев, подобные ошибки лечатся методом отключения этой системы, а так же удалением системы контроля катализаторов, и самих катов. Но не в этом случае.

Дословно, с выдержкой из техдока, проблема описана следующим: Двигатель 1GR: Включение контрольной лампы неисправности двигателя (код 2441\2443 в результате неверного определения положения переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха) Кроме всего прочего, под эти ошибки попадают так же все соседние, по этому узлу.
ПО факту, в привязке к ВИН номеру отдельно взятого автомобиля для решения проблемы требуется перепрограммирование и апдейт заводского программного обеспечения.

Не смотря на год выпуска, состояние авто весьма бодрое, авто ухоженный, пробег не большой, владелец постоянно поддерживал должное техническое состояние. По этому видя номер ошибки в логах, было решено проверить всё досканально, перед тем как приступать к процедурам по отключению этих ошибок и процедурам по отпимизации разгонной динамики. Стоит отметить тот факт, что оценка состояния авто очень часто требует не только практических знаний на основе опыта, но и умения и знания оперировать с заводским диагностическим оборудованием и рекомендациями завода изготовителя.

Итак, по итогам диагностики, проводим обновление ПО, и процедуру по чип тюнингу двигателя с адаптацией работы мотора под АИ-95. Прирост на тюнинговом файле лежит в пределах 12% Подготовка ПО- Los. Время авто в работе, включая обновление заводского ПО, порядка 3х часов времени. По итогам адаптационных процессов после нашего программного ремонта, средний расход снизился с 16-17 литров, до удобоваримых 13,5-13,6 на сотку.


Бюллетень ТО по регламенту Toyota
Подтверждение корректного выбора калибровки
Обновление заводского ПО
Программирование  TLC Prado xt через ОБД колодку
Идентификация и определение ПО ЭБУ посредством загрузчика Битбок