Особенностисмесеобразования в дизельных двигателяхсистем AdBlue и BlueTec.
Всёбы стерпелось и слюбилось и с пониманиемвоспринималось бы желание борцов заэкологию с требованиями к автопроизводителямо усовершенствовании системы фильтрацииоработавших газов, за исключениемособенности работы дизельного двигателя,которая гласит, что процесс смесеобразованияв дизеле , что при его работе, выделяютсяне только вредоносные  компоненты, нои, большое количество сажи, которая,является «провокатором»ростараковых клеток.

Именнопо этой причине последние годы требованияк стандартам токсичности и содержаниюсажи в ОГ ужесточались и от евро 3 пришлик евро 6. Если говорить о станадртах итребованиях то стандарт евро-4 позволявший250 мг/км снизился до 180 мг/км в системеевро- 4 и стал 80 мг/км в системах евро-6
Такаяже ситуация и и СО/СН где дозволенныезначения снизились со 160ти до 120 к системахевро-6.
Напути эволюции выхлопных систем сталипременяться более точные просчетыматематических моделей в ЭБУ ДВС а также внедрены дополнительные мерыфильтрации, такие как ноксикаты,дополнительное колличество датчиковв системах и применение присадок  AdBlueи BlueTec, применение которых менялохимические процессы в фильтрации содной лишь целью- снизить нанесениевреда здоровью человека.
Отключитьмочевину AdBlue и BlueTec
Обратной стороной этого процесса можно считать очень сложную для просчётов взаимосвязь параметров работы ДВС в различных нагрузочных режимах. Совместная работа ноксикатов, клапанов егр, датчик овдифференциального давления, температурных датчиков, дополнительных форсунок впрыска топлива с систему прожига а также насосов впрыска мочевины в систему выхлопных газов для снижения содержания сажевых частиц, серьёзно усложнили процесс тех обслуживания автомобилей. С обратной стороны усложнилась работау чипт юнеров, при которой исключение из строя вышедших компонентов системыAdBlue и BlueTec заставила детальнее настраивать математическую модель блоков управления различных автопроизводителей дабы находиться в рамках требований кэкологическим нормам.
Как отключить мочевину?
Всё что Вы прочитали это ещё не всё. Особенность дизельных «движков» такова, что если уменьшить долю сажи в выхлопе, содержание NOx, напротив, начнёт резко возрастать. И наоборот. Причём перевес в ту или иную сторону зависит не только от совершенства процесса
Благодарим Вас за оставленную заявку!
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.