Можно ли удалить катализатор без прошивки?
1-Если катализатор целый то и удалять его не надо, а значит и прошивать не надо. Если разложить процесс контроля ЭБУ двигателя за работоспособностью системы выхлопа, то стоит упомянуть достаточно сложные технические процессы по слежению за составом ВТС, контролем температуры на выпуске, контроль переполненности катализатора, эффективности его фильтрации, соотвествию его физических свойств требованиям математической модели и тд.  Если вспомнить о коррекциях по впрыску топлива, то важно понимать что первые датчки кислорода являются необходимым элементом по слежению за формированием воздушно топливной смеси а вторые датчики кислорода а так же всевозможные температурные датчики, осуществляют вторичный контроль и корректность выполнения процессов математической модели, заложенной в ЭБУ ДВС. Так же мы можем вспомнить что такое абревиатура AFR. Это свосем не Датский мокьюментари и далеко не Турецкая актриса и учитель. AF Ratio (AFR)–это массовое отношение воздуха к твердому, жидкому или газообразному топливу, присутствующему в процессе сгорания. Сгорание происходит контролируемым образом, в двигателе внутреннего сгорания и может привести к взрыву.. Прямо отвечая на поставленный вопрос, говорим, нет, удалить катализатор и не изменить математическую модель в ЭБУ ДВС нельзя, надо прошить евро

2. Это может привести к необратимым а порой и фатальным последствиям в работе двигателя, если это не сделать.
Как узнать выбит катализатор или нет?
Ответ на этот вопрос прост. ПОвышенная дымность работы выхлопа, повышенный токсичный запах ОГ, повышенная громкость работы выхлопной системы говорит о том что велика вероятность что катализатора в системе нет. А вот удостовериться в том что катализатор удалён может помочь такое устройство как эндоскоп.
Нужно ли удалять катализатор и можно я не буду его удалять?
Катализатор действительно нужно удалять в случае его механического разрушения. Допустимые значения показателя манометра при исправном кате в среднем является давление 0,3 кгс/см2 при оборотах 2500 в минуту. Если давление в выпускной системе превышает 200 кПа, что равно почти 2 кгс/см2 — нужна замена катализатора или его удаление. Попадание керамической крошки и пыли развалившегося катализатора противотягой в ДВС оставляет задиры на стенках цилиндров, снижая компрессию и приближая кап ремонт ДВС. Появление ошибки P0420 означает, что катализатор работает вне допустимых пределов. Необходимо провести диагностику ДК1 и ДК2, просмотреть лог ошибок, "Фриз фреймз", "Лайв дату" и удостовервишись решить, менять или удалять катализатор. Эндоскоп поможет увидеть что там внутри на самом деле. По вторичным признакам поведения авто, такие как потеря мощности,  дёргание акпп, повышенный расход, неприятная вонь от выхлопа, плавающие обороты ДВС, сигнализируют, что пора нагрянуть с инспекцией.
Бесплатное удаление катализатора,в чем подвох?!
Удалять или менять,
Бизнес идея по бесплатному удалению катализаторов равносильна золотой лихорадке. Совсем не секрет, что залогом очистки отработавших газов от высокотоксичных отходов работы ДВС, являются технологии с применением драгоценных и редкоземельных металлов, стоимость которых весьма и весьма высока, а срок действия ограничен заложенным в изделие потенциалом производителя. Как Вы прекрасно знаете, любой узел и агрегат в авто рано или поздно выходит из строя, и его надо бы поменять, но это дорого. Для автомобилей нижнего и средне нижнего ценового сегмента замена катализатора может обойтись от 30-40 до 100-150 ти тысяч рублей и более. Самое главное что остатки драг металлов при выходе из строя изделия в целом, своей ценности не теряют, просто требуются технологии по переработке и вторичному использованию этих материалов. Как следствие орда "бесплатно-удаляльщиков" катализаторов принялась под всеми мыслимыми и не мыслимыми предлогами убеждать владельцев авто в том что срок службы катализатора подошел к концу и вред испорченного изделия может нанести серьёзный урон автомобилю. Не разбираясь в действительной причине проблем с работоспособностью двигателя наносится непоправимый урон как автотранспортным средствам в целом так и экологической обстановке городов в частности. Как говорится, благими намерениями дорога в ад выложена.
Стоимость отключения катализатора и перевод на евро 2*:
- 8000-12000 рублей** - без снятия ЭБУ
- до 15 000 рублей** - со снятием ЭБУ*

на автомобили в рамках спец.предложения, цена на чип-тюнинг которых не превышает 8000 руб, стоимость программного отключения катализатора равна цене чип-тюнинга.

**при одновременном заказе чип-тюнинга и отключения катализатора (ЕВРО-2) в программе действует специальное предложение по цене.

*** на отдельные модели цена может отличаться, необходимо уточнение стоимости в колл-центре. Стоимость механического удаления катализатора (катализаторов) зависит от состояния выхлопной системы, ее крепежных элементов, от выбраной методики удаления (с установкой пламегасителей или без), от варианта пламегасителя и от его бренда (фирмы-производителя).В среднем стоимость механических работ по удалению катализаторов лежит в диапазоне от 6 000 до 18 000 рублей.Возможна установка индивидуальных  систем и отдельных элементов системы выхлопа. Мы строим сложные выпускные системы на основе компонентов Gessy, Magnaflow, HJS Emission Technology, Bomfider, Vibrant Performance и др. на заказ.
Благодарим Вас за оставленную заявку!
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.